?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Монополия как способ жизни
UNIVERS
interrno wrote in proizvolvlastei
По заявлению главы РЖД товарища Якунина отписался даже дьяк Кураев в своем жж, поскольку товарищ главный железнодорожник в манере, свойственной большинству нынешних руководителей в стране, решил шантажировать народонаселение своей отставкой. Типа, я уйду в частный бизнес, а вы все останетесь без меня. Что же потеряет страна после ухода такого ценного кадра со своего поста? Ничего. То есть возможно даже и приобретет, поскольку преемник будет первое время хоть что-то делать для развития отрасли, хотя, не исключено, они все так "подсели" на бюджетную "соску", что сами уже разучились решать проблемы без постоянного шантажа и вымогательства. В любом случае никакой не то что катастрофы не произойдёт, вообще никто ничего не заметит, кроме конечно самых близких, кормящихся с этого "тела".
Чем же запомнился нервный и вспыльчивый глава РЖД кроме шубохранилища, бронированного православного поезда и завоза святынь православных и самовозгорающегося огня?
Yakunin21640_zps877b0030
Фотография отсюда


Развитием бизнеса корпорации "Сименс", поставившей в Россию быстроедущие поезда, заказами для швейцарских вагоностроителей, которые даже завод специальный построили для выполнения заказов, развитием сети торговых предприятий вокруг железнодорожной сети России, в Москве - проектом МКЖД и ТПУ, планами по строительству скоростной дороги до Казани и Пекина.
Конечно больше на развитие России оказали влияние отмены электричек как по пути следования "Сапсанов", так и в тех регионах, которые отказались доплачивать РЖД за ее присутствие в регионе. О развитии своего вагоностроения, появлении новых заводов и отечественных технологий мы слышим вскользь, видели только двухэтажный состав, и несколько переоборудованных, обновленных электропоездов в московском регионе. Бесплатно пытающиеся проехать на электричках граждане (порядка 20% от общего числа, судя по беготне от контролеров) справедливо полагают, что платить за перемещение из дома на работу на этих тележках, в которых зимой не отапливаются стабильно один-два вагона, а летом не работают установленные кондиционеры, не стоит, поскольку комфорт перемещения мало отличается от воровской езды на открытой платформе.
Дороги и связь являются основами любого государства, в их отсутствие невозможно обеспечить своевременное исполнение решений, контроль и анализ исполнения, не говоря про перемещение грузов и граждан. Железные дороги, являвшиеся в 19 веке передовым средством, в 20 утратили свое значение с развитием автомобильной инфраструктуры, которая более демократична, требует меньших затрат на строительство и эксплуатацию, позволяет проникнуть в любое отдаленное поселение, не связываясь с требованиями монополиста.
Можно посоветовать жителям регионов, где отменили электрички, требовать строительства автодорог, тогда будет возможность самостоятельно добираться хоть на велосипеде, хоть на купленном в складчину микроавтобусе и наплевать густой слюной на шантажистов и вымогателей из "естественных монополий" с их устаревшим и тормозящим развитие страны хозяйством.
Вряд ли стоит ждать от товарища Якунина какого-нибудь православного подвига с раздачей "честно заработанного" "зайцам" железнодорожным и перемещением "тела" на гору Афон, в глиняный скит, нет, заботливо выращенные незаменимые менеджеры на такое не способны, в их сознании "духовность" не поднимается выше покупки молебнов и пудовых свечек.
Да и вряд ли он покинет свой пост сам.
Чем он хуже других?