Category:

Хроника самозащиты. 12-13 января 2020 г.

Интересно, что даже в 2-3 часа ночи жители Москвы и гости столицы подходят к радиоактивному склону, чтобы лично удостовериться в наличии радиации и снять возникающие вопросы. Поэтому небольшой ликбез (ликвидация безграмотности) для ещё непроснувшихся.

1. Всему, что пишут в московских  и говорят в телевизоре верить нельзя от слова «вообще». за последнее время в Москве сложилась практика покупки СМИ, в результате ТВ каналы и печатные издания публикуют картинку несуществующей реальности, в которую представители власти, сами ее придумавшие, начинают верить. Как говорил профессор Преображенский: «Не читайте за завтраком советских газет» («Собачье сердце» М.А.Булгаков)

2. Радиоактивные отходы вокруг Московского завода полиметаллов есть, если кто хочет убедиться лично сам, то может приобрести радиометр и самостоятельно проверить, радиометр покажет, где превышение фона, поскольку тропинка на холме натоптана, то пройти мимо мест загрязнения невозможно. Но если «жаба душит», то можно попросить активистов, ожидающих у холма приезда М.Ш.Хуснуллина, они покажут, но лучше это делать днем. Мощность дозы на расстоянии 1 м над землей превышает предельную, 0,6 микрозиверта в час, тли 60 микрорентген в час, допустимую для производства строительных работ.

3. Если начнется строительство без дезактивации территории, то в воздух и воду попадут радионуклиды, которые, кроме своей радиоактивности, ещё и просто химически токсичны, поскольку представляют собой соли тяжелых металлов, урана, тория, радия, а также на склоне ртуть, мышьяк и бог знает что ещё... (https://raomzp.ru/ в помощь)

4. «Городу нужны дороги», — эту мантру повторяют чаще всего. Люди! Дороги существуют за городом, они связывают между собой города и села, удаленные от города поселения, заводы, склады и фабрики, а в городе существуют улицы, в том числе и магистральные, которые получились из дорог, когда вокруг них все застроилось жилыми домами и деревни превратились в город. МКАД в 1960-году, а также второе и третье бетонные кольца вокруг Москвы строились для перемещения по ним зенитных комплексов противовоздушной и противоракетной обороны. Связность городской дорожной сети заключается в многочисленных пересечениях улиц разной категории между собой, а не пробиванием загородных магистральных дорог через сложившуюся жилую застройку. Ещё раз — дороги связывают между собой удаленные объекты, у них есть начальный и конечный адрес, например «вокзал-аэропорт», «Москва-Петербург» и т.п., а улицы заставлены домами, в которых живут люди, магазинами и прочими элементами городской инфраструктуры.

5. Москва — европейский город, в котором, как везде в Европе, преобладает администрирование, управление с помощью правил, над управлением с помощью физических ограничений, когда для управления стихиями, вроде паводка, лавин, лесных пожаров и т.п. строятся дамбы, тоннели и прочие инженерные сооружения. То, что вместо применения правил, в Москве строятся трубы-хорды, которые разрезают, разрушают городскую среду и связность дорожно транспортной сети,  — это следствие некомпетентности руководства города, которое не в состоянии управлять городским хозяйством, соблюдать ограничения на плотность и высотность жилой застройки, регулировать места притяжения трафика, строительство торговых центров и т.п. Простой вопрос — какие объекты связывают хорды в Москве? Ответ — никакие, хорды пересекают магистральные радиальные улицы, создавая пробки на пересечениях и упираются в развязки на МКАДе, привозя туда дополнительный трафик к уже существующему.

Пяти пунктов наверное достаточно для понимания ситуации? 

Теперь давайте посчитаем, уважаемые граждане, во сколько обойдется Марату Шакирзяновичу дезактивация загрязненного участка над кассами платформы Москворечье, где по плану у него опора №9. Участок площадью примерно 50х50 метров, глубина загрязнения более 1 метра. Именно на глубине 1 метр специалисты компании «ТехноТерра» обнаружили, что мощность дозы составляет до 4 микрозивертов в час, то есть 400 микрорентген в час. Это 2500 кубических метров радиоактивных отходов. Стоимость утилизации одного кубометра (полный цикл, с захоронениями), по минимуму составляет 1 000 000 рублей. (Ручной сбор отходов специалистами в костюмах химзащиты, помещение в контейнеры, вывоз и захоронение на спецполигоне). Итого 2,5 миллиарда рублей. По времени, примерно 5 кубов в день — 500 дней непрерывной работы (реально года три минимум). 

Предусмотрены ли такие деньги и сроки в проекте ЮВХ? Вряд ли. Будут ли строители пытаться поэтому продолжать кричать, что «там нет радиации»? Да, конечно!

Ну и последнее. В Курьяново строители Хуснуллина (Мостострой, ответственный от города В.Десятков) продолжают незаконно, без разрешения на работу, делать фундаменты для опор мостового перехода. ОАТИ и Стройнадзор, а также Прокуратура в упор не хотят замечать этого и считают (как пишут в ответах), что там ведутся работы по уведомлению, при котором нельзя заниматься капитальным строительством. Но оно ведется. И никому неведомо, на какую глубину там заливается бетон. И бетон ли туда заливается.  Все же делается незаконно, в порядке самоуправства, и качество работ и их соответствие проекту никем не контролируется и не проверяется. Что там реально будет? Теперь возвращаемся к п. 1 настоящего послания «городу и миру» и ещё раз убеждаемся, что верить во все, что пишут эти люди в СМИ и официальных ответах на письма граждан — нельзя. Они просто не знают, что реально происходит. 

     

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.